Новости СПбЦОКОиИТ
15 июня 2021 г. на базе МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга прошел практический семинар «Проект – обучение для будущего»
15.06.2021 Учебно-методическая работа
15 июня 2021 г. на базе МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга прошел практический семинар «Проект – обучение для будущего». Семинар организован совместно Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (СПб ЦОКОиИТ) и администрацией школы. В работе семинара приняли участие 48 учителей и педагогов групп продленного дня.
В качестве эксперта на семинаре выступила Елена Николаевна Агапова, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента, кандидат педагогических наук, доцент.
В первой части семинара заместитель директора по учебно-методической работе СОШ №46 Елена Владимировна Краснопевцева подвела итоги проектной и исследовательской деятельности за прошедший год, обратив внимание как на достижения в данной области образовательного процесса, так и на недостатки.
Педагоги в ходе группового обсуждения проанализировали работы учащихся, выявили основные характеристики, сходства и отличия в структуре и презентации результатов проектной и исследовательской деятельности, определили этапы ее реализации в рамках работы над индивидуальным проектом.
Во второй части семинара руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (СПб ЦОКОиИТ) Маргарита Николаевна Овчарова познакомила присутствующих с педагогическими и психологическими основами учебного проекта, как метода обучения, технологией и этапами его реализации, связью результатов проектной деятельности с требованиями ФГОС.
В качестве практической работы педагоги обсудили возможность разработки и реализации межпредметных учебных проектов в следующем учебном году. Каждой группой учителей были обозначены темы предполагаемых проектов и установлены межпредметные связи на основе больших идей.
Педагоги активно и с большим интересом приняли участие в обсуждении вопросов первой части семинара и в формировании групп для дальнейшего взаимодействия во второй.